Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан по поручению главы государства разработал Telegram-бот @SektorUzBot для прямого обращения представителей бизнеса к руководителям секторов и получения ответов на интересующие вопросы.
Известно, что территория всей нашей страны поделены на секторы по комплексному социально-экономическому развитию. Их возглавляют главы хокимиятов (1-сектор), руководители территориальных органов прокуратуры (2-сектор), органов внутренних дел (3-сектор) и Государственной налоговой службы (4-сектор).
Руководители секторов отвечают за решение задач комплексного социально-экономического развития территорий, в том числе насущных проблем бизнеса и населения.
С новым ботом @SektorUzBot, разработанным ГНК, у предпринимателей появилась возможность напрямую обратиться к руководителю своего сектора.
Информация через бот будет поступать на специальный портал, откуда ее будут получать и рассматривать руководители секторов соответствующего региона, ответственные за решение этих вопросов.
В чем преимущества?
Удобно и оперативно. К примеру, вы предприниматель, и в период карантина у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с основной деятельностью. Теперь вы избавлены от бумажной волокиты и вам не нужен компьютер.
Чтобы решить вопрос, вам потребуется только мобильный телефон с приложением Telegram. @SektorUzBot дает возможность обратиться напрямую к руководителю сектора вашего района или города для их решения.
Как использовать?
Выполнив в Тelegram поиск @SektorUzBot можно подключиться к услугам сектора. Следом выбрав подходящий язык, нужно подтвердить номер телефона, на который зарегистрирован Тelegram, так как встречаются случаи, когда контактный номер и номер Тelegram не соответствуют друг другу. Процедура производится для валидации пользователя.
Далее нажать - «Обращение к руководителю сектора». Отметить область и район проживания. После, введя ИНН субъекта предпринимательства и свой контактный номер телефона, необходимо оставить заявку. Следить за ходом вопроса можно в меню «Проверить статус обращения».
На сегодняшний день срок рассмотрения обращения - 3 рабочих дня. В настоящее время система работает в Баяутском районе Сырдарьинской области и Туракурганском районе Наманганской области. С этой недели будут охвачены все регионы республики.
Если у предпринимателей возникнут вопросы, связанные с решением их обращений через данный бот, необходимо связаться с руководителем соответствующего сектора.
На сегодняшний день посредством @SektorUzBot от субъектов предпринимательства поступило более 300 обращений, более 90% из которых рассмотрены.
Пресс-служба ГНК.