Markaziy apparat
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Soliq boshqarmasi
Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан по поручению главы государства разработал Telegram-бот @SektorUzBot для прямого обращения представителей бизнеса к руководителям секторов и получения ответов на интересующие вопросы.
Известно, что территория всей нашей страны поделены на секторы по комплексному социально-экономическому развитию. Их возглавляют главы хокимиятов (1-сектор), руководители территориальных органов прокуратуры (2-сектор), органов внутренних дел (3-сектор) и Государственной налоговой службы (4-сектор).
Руководители секторов отвечают за решение задач комплексного социально-экономического развития территорий, в том числе насущных проблем бизнеса и населения.
С новым ботом @SektorUzBot, разработанным ГНК, у предпринимателей появилась возможность напрямую обратиться к руководителю своего сектора.
Информация через бот будет поступать на специальный портал, откуда ее будут получать и рассматривать руководители секторов соответствующего региона, ответственные за решение этих вопросов.
В чем преимущества?
Удобно и оперативно. К примеру, вы предприниматель, и в период карантина у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с основной деятельностью. Теперь вы избавлены от бумажной волокиты и вам не нужен компьютер.
Чтобы решить вопрос, вам потребуется только мобильный телефон с приложением Telegram. @SektorUzBot дает возможность обратиться напрямую к руководителю сектора вашего района или города для их решения.
Как использовать?
Выполнив в Тelegram поиск @SektorUzBot можно подключиться к услугам сектора. Следом выбрав подходящий язык, нужно подтвердить номер телефона, на который зарегистрирован Тelegram, так как встречаются случаи, когда контактный номер и номер Тelegram не соответствуют друг другу. Процедура производится для валидации пользователя.
Далее нажать - «Обращение к руководителю сектора». Отметить область и район проживания. После, введя ИНН субъекта предпринимательства и свой контактный номер телефона, необходимо оставить заявку. Следить за ходом вопроса можно в меню «Проверить статус обращения».
На сегодняшний день срок рассмотрения обращения - 3 рабочих дня. В настоящее время система работает в Баяутском районе Сырдарьинской области и Туракурганском районе Наманганской области. С этой недели будут охвачены все регионы республики.
Если у предпринимателей возникнут вопросы, связанные с решением их обращений через данный бот, необходимо связаться с руководителем соответствующего сектора.
На сегодняшний день посредством @SektorUzBot от субъектов предпринимательства поступило более 300 обращений, более 90% из которых рассмотрены.
Пресс-служба ГНК.
Eng muhim yangiliklarni birinchi bo'lib olishni xohlaysizmi? Bildirishnomalarga obuna bo'ling!