Марказий аппарат
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Солиқ бошқармаси
Дилшод,
которому порядком поднадоели объяснения продавца махаллинского магазина «аппарат
терминала временно не работает, оплатите в этот раз наличными», позвонил на «телефон доверия» ГНК и попросил урегулировать
эту ситуацию.
Сотрудники
налоговой службы изучили поступившую жалобу. В результате стало известно, что
продавец с целью увеличения поступления наличных средств, обманывал людей,
указывая на поломку аппарата платежного терминала.
С
представителями субъектов предпринимательства проведена разъяснительная работа,
в рамках законодательства в их отношении применены соответствующие меры. С тех
пор как сотрудники налоговой службы посетили торговую точку махалли, платежный
терминал стал работать без перебоев.
Обращения
населения, поступающие на «телефон доверия» Государственного налогового
комитета и его региональных управлений, рассматриваются в соответствие с
Законом Республики Узбекистан «Об обращениях граждан».
К
сожалению, о «Телефоне доверия», созданном с целью защиты интересов граждан,
осведомлены не все. А знающие, такие как Дилшод, не позволяют попирать свои
права. Круглосуточная доверительная телефонная связь укрепляет отношения между
сотрудниками налоговой службы и налогоплательщиками.
«Телефон
доверия» считается эффективным средством в получении ответов на возникающие в
повседневной жизни граждан вопросы по налогам, а также при обращениях
предпринимателей в налоговые органы с вопросами, с которыми сталкиваются в
процессе своей деятельности.
Увы,
среди сотрудников налоговой службы, работающих в региональных инспекциях, также
встречаются случаи потребительского отношения к доверию населения. Но даже в
подобных ситуациях «телефон доверия» обеспечивает справедливое решение вопроса.
В
декабре 2019 года в Пскентском районе Ташкентской области в районную налоговую инспекцию
заместителем руководителя ООО “Varzob
Hosil Toytepa” Рустамом Курбоновым оставлено заявление о возврате средств в 69
миллионов сумов по выплате НДС предприятия. На его заявление вместо своевременного
удовлетворения работники инспекции дали ответ: “в бюджете нет средств”.
Несогласный с этим предприниматель позвонил по “телефону доверия”
Государственного налогового комитета. После детального изучения обращения специалистами
комитета, оно решено положительно.
Следует отметить, с введением службы “Телефона
доверия” множество похожих на вышеописанные случаи нарушений прав
налогоплательщиков восстанавливаются, недоразумения .оперативно устраняются.
Благодаря
тому, что обращения, поступающие посредством «телефона доверия»
Государственного налогового комитета, решаются оперативно и в сжатые сроки,
растет доверие народа по отношению к органам налоговой службы.
В
частности, на 1 января текущего года, на «телефон доверия» ГНК от налогоплательщиков
поступило 3941 обращение по поводу недостатков сферы и нарушений прав
потребителей. Большинство из них решено в пользу обращающихся лиц, некоторые
отнесены к необоснованным.
В 575 случаях
обращения касались невыдачи чеков и не введения в строй кассовых аппаратов, 358
– отказов от принятия пластиковых карт или отсутствия платежных терминалов, 384
случая были связаны с торговлей без документов, по инкассовым поручениям – 38.
–
Иногда при рассмотрении рядового обращения, встречаются ситуации выявления
серьезных нарушений законодательства, – говорит начальник отдела дежурной части
и ведомственной охраны Государственного налогового комитета Фаробий Салимов. –
Например, при изучении обращений, поступивших на «телефон доверия» о невыдаче
чека покупки, в большинстве случаев выявляется не введение наличной выручки в фискальную память контрольно-кассовой
машины. «Телефон доверия» ГНК работает в режиме 24/7. Посредством анализа
обращений тщательно изучается, что больше всего беспокоит наших граждан, по
каким вопросам они желают обмениваться мнениями с налоговыми органами.
«Телефон
доверия» Государственного налогового комитета Узбекистана – (71)244-98-98.
Пресс-служба
ГНК.
Энг муҳим янгиликларни биринчи бўлиб олишни xоҳлайсизми? Билдиришномаларга обуна бўлинг!