Государственный налоговый комитет сообщает о крупном достижении в сфере внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в налоговое администрирование.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 ноября 2020 года № 737 в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве с OOO «CRPT Turon» начато поэтапное внедрение системы цифровой маркировки табачной и алкогольной, в том числе пивной продукции.
Одновременно, данным решением Правительства перед Государственным налоговым комитетом была поставлена задача по обеспечению запуска производства маркированной пивной продукции с 1 апреля 2021 года.
За счет принятых со стороны Государственного налогового комитета последовательных мер по решению вопросов запуска процесса маркировки, а также содействия и поддержки производителей пивной продукции, 1 апреля 2021 года на 3 самых крупных пивных заводах республики (76,9% рынка) запущено производство маркированной продукции.
Таким образом, Узбекистан стал единственной страной, успешно запустившей обязательную цифровую маркировку пивной продукции на территории стран СНГ.
Это было высоко оценено частным партнером OOO «CRPT Turon», который имеет опыт реализации аналогичных проектов на территории всего СНГ.
Государственный налоговый комитет продолжает накапливать уникальный опыт в процессе маркировки продукции, создавая положительный пример новых преобразований.