Территориальные
органы

Государственный налоговый комитет

Центральный аппарат

...
  • г.Ташкент, ул.А.Кадирий дом 13а
  • (71) 244-97-16 Телефон доверия
    (71) 244-97-16 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • org@soliq.uz
Перейти на страницу

Андижанская область

Государственное налоговое управление

...
  • город Андижан, улица Олтинкул, дом 1
  • (0-374) 223-95-02 Телефон доверия
    (0-374) 223-95-02 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Andijon@soliq.uz
Перейти на страницу

Бухарская область

Государственное налоговое управление

...
  • город Бухара, улица М.Икбол, дом 14
  • (0-365) 221-30-13 Телефон доверия
    (0-365) 221-30-13 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • buxoro@soliq.uz
Перейти на страницу

Джизакская область

Государственное налоговое управление

...
  • город Джиззак, улица Ш.Рашидова, дом 16
  • (0-372) 226-34-70 Телефон доверия
    (0-372) 226-34-70 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Jizzax@soliq.uz
Перейти на страницу

Кашкадарьинская область

Государственное налоговое управление

...
  • город Карши, улица Узбекистон, дом 805
  • (0-375) 225-08-22 Телефон доверия
    (0-375) 225-08-22 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Qashqadaryo@soliq.uz
Перейти на страницу

Навоийская область

Государственное налоговое управление

...
  • город Навои, улица Шодлик, дом 6
  • (436) 223-53-71 Телефон доверия
    (436) 223-53-71 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Navoiy@soliq.uz
Перейти на страницу

Наманганская область

Государственное налоговое управление

...
  • город Наманган, улица Марғилон, дом 14
  • (0-369) 227-91-96 Телефон доверия
    (0-369) 227-91-96 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Namangan@soliq.uz
Перейти на страницу

Самаркандская область

Государственное налоговое управление

...
  • город Самарканд, улица Ю.Гагарина, дом 85 А
  • (066)-234-06-16 Телефон доверия
    (066)-234-06-16 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Samarqand@soliq.uz
Перейти на страницу

Сурхандарьинская область

Государственное налоговое управление

...
  • город Термез, улица М.Каххара, дом 23
  • (0-376)-221-74-39 Телефон доверия
    (0-376)-221-74-39 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Surxondaryo@soliq.uz
Перейти на страницу

Сырдарьинская область

Государственное налоговое управление

...
  • город Гулистан, улица Ислом Каримов, дом 41
  • (67) 235-03-42 Телефон доверия
    (67) 235-03-42 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • sirdaryo@soliq.uz
Перейти на страницу

город Ташкент

Государственное налоговое управление

...
  • город Ташкент, Шайхонтохурский район, улица Абая, дом 4 А
  • (0-371) 2445486 Телефон доверия
    (0-371) 2445486 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Toshkent@soliq.uz
Перейти на страницу

Ташкентская область

Государственное налоговое управление

...
  • город Ташкент, Яккасарайский район, улица Бобура, дом 79-а
  • +99878-150-49-56 Телефон доверия
    +99878-150-49-56 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Toshkent_vil@soliq.uz
Перейти на страницу

Ферганская область

Государственное налоговое управление

...
  • город Фергана, улица Сайилгох, дом 31
  • (73) 241-70-60 Телефон доверия
    (73) 241-70-60 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • fargona@soliq.uz
Перейти на страницу

Хорезмская область

Государственное налоговое управление

...
  • город Ургенч, улица Ал-Хоразмий, дом 34.
  • (0-362) 223-10-10 Телефон доверия
    (0-362) 223-10-10 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • xorazm@soliq.uz
Перейти на страницу

Респ. Каракалпакстан

Государственное налоговое управление

...
  • город Нукус, улица Т.Кайпбергенов, дом 23
  • (0-361) 222-23-55 Телефон доверия
    (0-361) 222-23-55 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Qoraqalpogiston@soliq.uz
Перейти на страницу

Основными функциональными обязанностями председателя Комитета являются:

1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) осуществление общего руководства деятельностью Комитета, организация выполнения задач и функций, возложенных на Комитет соответствующими актами законодательства;

3) проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Комитета, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан;

4) разработка и принятие действенных мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей поступлений налогов и других обязательных платежей в Государственный бюджет и государственные целевые фонды;

5) взаимодействие с подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан и комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также соответствующими министерствами и ведомствами по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета, принятие участия в рассмотрении вопросов на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума;

6) исполнение поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

7) определение полномочий своих заместителей, распределение обязанностей между ними, определение полномочий других работников Комитета, установление персональной ответственности своих заместителей и других работников за руководство отдельными участками деятельности Комитета;

8) организация планирования деятельности Комитета, утверждение ежеквартальных планов работ Комитета и своих заместителей, обеспечение контроля за их выполнением;

9) создание действенной системы организации и мониторинга исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Комитета, принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных и территориальных подразделений, а также подведомственных организаций за своевременное и качественное исполнение поручений в порядке, установленном законодательством;

10) организация системной переподготовки и повышения квалификации работников Комитета;

11) подбор и расстановка кадров в системе Комитета, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Комитета;

12) обеспечение гарантированности профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств кадров, предложенных на руководящие вакантные должности, входящие в номенклатуру Президента Республики Узбекистан, Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также других кадров, принимаемых на работу в Комитет;

13) организация качественной разработки проектов нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в сферу деятельности, их своевременного внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан в строгом соответствии с требованиями, установленными законодательством;

14) организация законопроектной деятельности Комитета в порядке, установленном законодательством;

15) принятие нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, при необходимости, принятие соответствующих постановлений совместно с другими министерствами и ведомствами;

16) обеспечение полного и всестороннего рассмотрения предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Комитет, согласование (визирование) их в сроки, установленные законодательством;

17) совершение и организация служебных командировок руководителей и работников Комитета в полном соответствии с требованиями, установленными законодательством, обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

18) систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности своих заместителей и руководителей структурных и территориальных органов государственной налоговой службы, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях коллегии Комитета, принятие необходимых мер по итогам;

19) решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников Комитета, внесение предложений о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности своих заместителей, в том числе по рассмотрению вопросов о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности;

20) контроль за обеспечением соблюдения работниками Комитета требований правил этического поведения работников, утверждаемых Комитетом в установленном порядке;

21) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Комитета в соответствии с требованиями установленными законодательством, а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

22) обеспечение внедрения современных форм организации работы Комитета, Межрегиональной инспекции, территориальных органов государственной налоговой службы и подведомственных организаций;

23) повышение эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг, в том числе путем внедрения принципа «одно окно» при осуществлении взаимодействия с населением и субъектами предпринимательства и использование современных информационно-коммуникационных технологий в рамках реализации Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве»;

24) организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц в сроки и порядке, установленные законодательством;

25) организация эффективного взаимодействия с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активного участия работников и руководителей Комитета в их деятельности и обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

26) соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;

27) внесение изменений в утвержденную структуру центрального аппарата Комитета в пределах установленной общей численности управленческого персонала по согласованию с Администрацией Президента Республики Узбекистан;

28) утверждение структуры государственных налоговых управлений Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, государственных налоговых инспекций районов (городов), а также Межрегиональной инспекции по согласованию с Администрацией Президента Республики Узбекистан;

29) утверждение предельной численности управленческого персонала территориальных органов государственной налоговой службы и Межрегиональной инспекции по согласованию с Администрацией Президента Республики Узбекистан;

30) введение дополнительных штатных единиц специалистов управленческого персонала органов государственной налоговой службы за счет средств Специального фонда материальной помощи, социальной защиты, развития налоговых органов и непредвиденных расходов Государственного налогового комитета Республики Узбекистан по согласованию с Администрацией Президента Республики Узбекистан;

31) утверждение в установленном порядке положений о структурных подразделениях центрального аппарата Комитета, территориальных органов государственной налоговой службы и уставов подведомственных организаций;

32) утверждение штатного расписания центрального аппарата Комитета, Межрегиональной инспекции;

33) назначение на должность и освобождение от должности работников центрального аппарата Комитета, заместителей начальников государственных налоговых управлений Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, начальников отделов государственных налоговых управлений Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, работников подразделений Управления внутреннего аудита и Управления собственной безопасности в государственных налоговых управлениях Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, начальников государственных налоговых инспекций районов (городов), начальника и заместителей начальника Межрегиональной инспекции, начальников отделов Межрегиональной инспекции, работников подразделения Управления собственной безопасности в Межрегиональной инспекции;

34) руководство коллегией и совещаниями центрального аппарата Комитета;

35) издание приказов, утверждение инструкций, правил, положений и дача указаний, обязательных для выполнения работниками Комитета, территориальных органов государственной налоговой службы, Межрегиональной инспекции, подведомственных организаций, а также в установленном порядке осуществление контроля хода их исполнения;

36) принятие решений о материальном стимулировании, в том числе премировании работников органов государственной налоговой службы;

37) обеспечение внесения в установленном порядке представлений к награждению государственными наградами Республики Узбекистан работников и специалистов системы органов государственной налоговой службы за их многолетнюю и эффективную деятельность, особые отличия, заслуги и предоставление рекомендаций;

38) представление органов государственной налоговой службы в государственных органах и иных организациях, а также в отношениях с органами государственной налоговой службы других государств.

Мубин Мухидинович Мирзаев родился в 1969 году в Бухарской области.

В 1993 году окончил Ташкентский государственный университет по специальности математика, в 2001 году – Ташкентский финансовый институт по специальности финансист, а в 2002 году окончил магистратуру по специальности экономика Японского национального института политических наук.

Мирзаев М. М. начал трудовую деятельность в 1993 году в Ташкентском государственном университете. С 1994 по 1996 год - стажер-исследователь, аспирант Института математики Академии наук Республики Узбекистан. В 1996-2008 годах был специалистом, а затем начальником отдела, директором департамента в Центральном банке Республики Узбекистан.

С 2008 по 2017 год – заместитель министра финансов Республики Узбекистан, с 2017 по 2018 год – первый заместитель министра экономики Республики Узбекистан по вопросам макроэкономической политики, развития основных отраслей промышленности и международных финансовых организаций.

С 2018 года он является первым заместителем председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

Владеет русским и английским языками.

Мирзаев М. М. имеет звание советника налоговой службы I степени.

Женат, имеет 3 детей.

Основными функциональными обязанностями заместителей председателя Комитета являются:

1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) исполнение обязанности председателя Комитета в случае его временного отсутствия на основании соответствующего приказа;

3) координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых структурных подразделений центрального аппарата Комитета, распределение обязанностей между их работниками;

4) проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Комитета, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, по курируемым направлениям деятельности Комитета;

5) принятие мер по безусловному обеспечению курируемыми структурными подразделениями достижения прогнозных показателей, систематическое заслушивание отчетов руководителей подразделений и повышение их персональной ответственности за достижение указанных показателей;

6) утверждение ежеквартальных планов руководителей курируемых структурных подразделений, обеспечение контроля за их выполнением;

7) обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в курируемых структурных подразделениях центрального аппарата Комитета, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в порядке, установленном законодательством;

8) обеспечение своевременного и качественного исполнения решений коллегии Комитета, приказов и поручений председателя Комитета;

9) представление предложений председателю Комитета по подбору и расстановке кадров в курируемых структурных подразделениях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в курируемых структурных подразделениях;

10) организация качественной разработки курируемыми структурными подразделениями центрального аппарата Комитета проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных в структурных подразделениях центрального аппарата Комитета проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) председателем Комитета, обеспечение их своевременного внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан в строгом соответствии с требованиями, установленными законодательством;

11) полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Комитет;

12) совершение и организация служебных командировок в полном соответствии с требованиями, установленными законодательством, обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

13) систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях коллегии Комитета, принятие необходимых мер по итогам;

14) принятие практических мер по совершенствованию деятельности Комитета по вопросам, касающимся сферы деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Комитета, разработка предложений по совершенствованию законодательства и внесение их председателю Комитета;

15) внесение председателю Комитета предложений по поощрению, материальному стимулированию, премированию и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;

16) соблюдение требований правил этического поведения работников, утверждаемых Комитетом в установленном порядке, обеспечение соблюдения указанных правил руководителями и работниками курируемых структурных подразделений;

17) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Комитета в соответствии с требованиями установленными законодательством, а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

18) внесение председателю Комитета предложений по повышению эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг;

19) организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц в сроки и порядке, установленные законодательством;

20) эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения всех обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

21) соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;

22) участие в координации работ министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и других организаций в области обеспечения соблюдения налогового законодательства.

Алимжан Элчиевич Файзибаев родился в 1963 году в городе Ташкенте.

В 1985 году окончил Ташкентский государственный университет по специальности преподаватель математики, в 1997 году - Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства по специальности инженер-экономист. Кандидат физико-математических наук.

Файзибаев А. Э. начал трудовую деятельность в 1985 году в Институте Математики Академии наук Узбекистана.

С 1995 по 2001 год работал начальником отдела, заместителем начальника, начальником государственной налоговой инспекции Мирзо-Улугбекского района.

С 2001 по 2002 год работал начальником государственной налоговй инспекции Бектемирского района, с 2002 по 2007 – Мирабадского, с 2007 по 2013 – Шайхантахурского района города Ташкента.

С 2013 по 2017 год работал консультантом начальника строительства электрофицированной железной дороги Ангрен – Пап при Управлении капитального строительства Государственной акционерной железнодорожной компании Узбекистана по производственным вопросам.

В 2017 и 2018 годах был руководителем Государственного налогового управления Ташкентской области.

С июня 2018 года – заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

Владеет русским и английским языками.

Файзибаев А. Э. Имеет звание советника налоговой службы I степени.

Женат, имеет двоих детей.

Основными функциональными обязанностями заместителей председателя Комитета являются:

1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) исполнение обязанности председателя Комитета в случае его временного отсутствия на основании соответствующего приказа;

3) координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых структурных подразделений центрального аппарата Комитета, распределение обязанностей между их работниками;

4) проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Комитета, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, по курируемым направлениям деятельности Комитета;

5) принятие мер по безусловному обеспечению курируемыми структурными подразделениями достижения прогнозных показателей, систематическое заслушивание отчетов руководителей подразделений и повышение их персональной ответственности за достижение указанных показателей;

6) утверждение ежеквартальных планов руководителей курируемых структурных подразделений, обеспечение контроля за их выполнением;

7) обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в курируемых структурных подразделениях центрального аппарата Комитета, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в порядке, установленном законодательством;

8) обеспечение своевременного и качественного исполнения решений коллегии Комитета, приказов и поручений председателя Комитета;

9) представление предложений председателю Комитета по подбору и расстановке кадров в курируемых структурных подразделениях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в курируемых структурных подразделениях;

10) организация качественной разработки курируемыми структурными подразделениями центрального аппарата Комитета проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных в структурных подразделениях центрального аппарата Комитета проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) председателем Комитета, обеспечение их своевременного внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан в строгом соответствии с требованиями, установленными законодательством;

11) полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Комитет;

12) совершение и организация служебных командировок в полном соответствии с требованиями, установленными законодательством, обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

13) систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях коллегии Комитета, принятие необходимых мер по итогам;

14) принятие практических мер по совершенствованию деятельности Комитета по вопросам, касающимся сферы деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Комитета, разработка предложений по совершенствованию законодательства и внесение их председателю Комитета;

15) внесение председателю Комитета предложений по поощрению, материальному стимулированию, премированию и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;

16) соблюдение требований правил этического поведения работников, утверждаемых Комитетом в установленном порядке, обеспечение соблюдения указанных правил руководителями и работниками курируемых структурных подразделений;

17) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Комитета в соответствии с требованиями установленными законодательством, а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

18) внесение председателю Комитета предложений по повышению эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг;

19) организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц в сроки и порядке, установленные законодательством;

20) эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения всех обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

21) соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;

22) участие в координации работ министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и других организаций в области обеспечения соблюдения налогового законодательства.

Абдулла Абдисаламович Азизов родился в 1981 году в Ташкентской области.

В 2003 году окончил университет Нагойский Университет (Япония), в 2004 году -Университет мировой экономики и дипломатии по экономическому направлению. В 2006 году получил степень магистра по направлению финансов и международного бизнеса в Орхусском университете (Дания). В 2006 году, окончив в Дании Орхусский технический колледж по направлению IT-программирования, начал свою трудовую деятельность в этой сфере.

С 2006 года по сентябрь 2019 года А. Азизов осуществлял трудовую деятельность в Дании:

с 2006 по 2011 год работал в качестве IT-консультанта и менеджера компании “Maersk A/S”,

с 2011 по 2013 год руководил проектом внедрения IT-решений в энергетической сфере в компании “DONG Energy A/S” (“OERSTED”),

с 2013 по 2016 год руководил проектом автоматизации производственного цикла и бизнес проектов в компании “Carlsberg A/S”,

с 2016 по 2017 год работал менеджмент-консультантом по разработке IT-решений в бизнес-процессах и внедрению стратегий в компании “Implement consulting group”,

с 2016 по 2018 год работал руководителем проекта по систематизации производственного цикла в сфере возобновляемой энергетики в компании “Vestas A/S”,

с 2018 по 2019 год работал в должности начальника управления по автоматизации финансовых процессов и внедрения высоких стандартов компании “Danfoss A/S”.

С сентября 2019 года осуществляет трудовую деятельность в качестве заместителя председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

Владеет русским, английским, турецким, французским и датским языками.

Имеет звание Государственного советника налоговой службы I степени.

Женат, имеет двоих детей.


Фазлиддин Каримович Умаров родился в Самаркандской области в 1978 году.

В 2001 году окончил Ташкентский государственный экономический университет по направлению бухгалтерии и аудита, в 2006 году - Налоговую академию по специализации - государственные налоги и сборы (магистратура).

Ф.К. Умаров начал свою трудовую деятельность в 1999 году с должности рассчетного кассира в учебно-консультативном центре “Устоз консалтинг” г. Ташкента. Позже в 1999-2006 годах работал старшим инспектором и главным экономистом в Государственном налоговом управлении г. Ташкента.

С 2006 по 2015 год работал в должностях главного инспектора, начальника отдела, начальника управления Государственного налогового комитета.

С 2015 по 2017 год осуществлял трудовую деятельность в качестве начальника сектора в Министерстве финансов.

С 2017 по 2019 год работал ведущим специалистом, главным инспектором в Счетной палате.

С сентября 2019 года осуществляет трудовую деятельность в качестве заместителя председателя в Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан.

Имеет звание советника налоговой службы I степени.

Женат, двое детей.


Мирзиёд Мирвахидович Махкамов родился в 1983 году в городе Ташкенте.

С 2004 по 2014 год служил в Вооруженных силах Республики Узбекистан.

С 2014 по 2016 год – заместитель начальника Государственного налогового управления Наманганской области.

С 2016 по 2018 год – начальник управления Государственного налогового комитета.

С декабря 2018 года – заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

Владеет русским языком.

Советник налоговой службы I степени.

Женат, имеет 2 детей.

  • общая координация работы и деятельности предприятий и организаций, входящих в состав;
  • проведение единой технической политики, направленной на модернизацию, реконструкцию, внедрение эффективных технологий, развитие локализации;
  • обеспечение разработки и реализации среднесрочных и долгосрочных программ развития;
  • повышение квалификации и переподготовку управленческих кадров, владеющих современными методами менеджмента и способных эффективно работать в рыночных условиях;
  • координацию проведения маркетинговых исследований и определение текущей и перспективной потребности;
  • постоянный контроль за исполнением директивных документов в структурных подразделениях;
  • взаимодействие с органами государственного управления и местной власти по всем вопросам;
  • руководство работами по подготовке, подбору и расстановке кадров руководящего состава.

Основные показатели

Посмотреть все

Обращения в налоговые органы

физических и юридических лиц, рассмотренные в 2019 года
  • Личный прием
  • Письменные обращения
  • Электронные обращения
Посмотреть все
Оставьте Ваше мнение