Территориальные
органы

Налоговый комитет

Центральный аппарат

...
  • г.Ташкент, ул.А.Кадирий дом 13а
  • (71) 244-98-98 Телефон доверия
    (71) 244-98-98 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • org@soliq.uz
Перейти на страницу

Андижанская область

Налоговое управление

...
  • город Андижан, улица Олтинкул, дом 1
  • (74) 223-95-23 Телефон доверия
    (74) 223-95-23 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • andijon@soliq.uz
Перейти на страницу

Бухарская область

Налоговое управление

...
  • город Бухара, улица М.Икбол, дом 14
  • (65) 221-26-89 Телефон доверия
    (65) 221-26-89 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • buxoro@soliq.uz
Перейти на страницу

Джизакская область

Налоговое управление

...
  • город Джиззак, улица Ш.Рашидова, дом 16
  • 72 222-07-00 Телефон доверия
    72 222-07-00 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Jizzax@soliq.uz
Перейти на страницу

Кашкадарьинская область

Налоговое управление

...
  • город Карши, улица Узбекистон, дом 805
  • (75) 225-10-82 Телефон доверия
    (75) 225-10-82 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Qashqadaryo@soliq.uz
Перейти на страницу

Навоийская область

Налоговое управление

...
  • город Наваи, улица Наваи, дом 26-б
  • (79) 223-53-71 Телефон доверия
    (79) 223-53-71 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Navoiy@soliq.uz
Перейти на страницу

Наманганская область

Налоговое управление

...
  • город Наманган, улица Марғилон, дом 14
  • (69) 227-91-96 Телефон доверия
    (69) 227-91-96 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Namangan@soliq.uz
Перейти на страницу

Самаркандская область

Налоговое управление

...
  • город Самарканд, улица Ю.Гагарина, дом 85 А
  • 55 704-06-16 Телефон доверия
    55 704-06-16 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Samarqand@soliq.uz
Перейти на страницу

Сурхандарьинская область

Налоговое управление

...
  • город Термез, улица М.Каххара, дом 23
  • (0-376)-223-50-74 Телефон доверия
    (0-376)-223-50-74 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Surxondaryo@soliq.uz
Перейти на страницу

Сырдарьинская область

Налоговое управление

...
  • город Гулистан, улица Ислом Каримов, дом 41
  • (67) 235-03-42 Телефон доверия
    (67) 235-03-42 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • sirdaryo@soliq.uz
Перейти на страницу

город Ташкент

Налоговое управление

...
  • город Ташкент, Шайхонтохурский район, улица Абая, дом 4 А
  • (71) 244-54-86 Телефон доверия
    (71) 244-54-86 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Toshkent@soliq.uz
Перейти на страницу

Ташкентская область

Налоговое управление

...
  • город Ташкент, Яккасарайский район, улица Бобура, дом 79-а
  • (78) 150-49-56 Телефон доверия
    (78) 150-49-56 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Toshkent_vil@soliq.uz
Перейти на страницу

Ферганская область

Налоговое управление

...
  • город Фергана, улица Сайилгох, дом 31
  • (73) 241-70-61 Телефон доверия
    (73) 241-70-61 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • fargona@soliq.uz
Перейти на страницу

Хорезмская область

Налоговое управление

...
  • город Ургенч, Ислом Каримов, дом 124.
  • (62) 223-10-10 Телефон доверия
    (62) 223-10-10 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • xorazm@soliq.uz
Перейти на страницу

Респ. Каракалпакстан

Налоговое управление

...
  • город Нукус, улица Т.Кайпбергенов, дом 23
  • (61) 222-00-33 Телефон доверия
    (61) 222-00-33 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • Qoraqalpogiston@soliq.uz
Перейти на страницу

Межрегиональная инспекция

Налоговое управление

...
  • г. Ташкент, ул. Алишер Навоий, дом 16-Б
  • 71 202-21-04 Телефон доверия
    71 202-21-04 Факс
  • Расписание : 9:00 - 18:00
    Обед : 13:00 - 14:00
    Выходные: Суббота, Воскресенье
  • mri@soliq.uz
Перейти на страницу

Родился в 1981 году в Ферганской области.

В 2000 году окончил бакалавриат, а в 2002 году – магистратуру Ферганского политехнического института.

В 2002-2007 гг. работал в Ферганском политехническом институте.

В 2007-2010 гг. осуществлял деятельность в  Министерстве труда и социальной защиты населения.

В 2010-2012 ва 2015-2016 гг. работал в Кабинете Министров Республики Узбекистан.

В 2012-2015 гг. занимал должность директора Республиканского научного центра занятости, охраны труда и социальной защиты населения.

В 2016-2018 гг. был хокимом Мирзо-Улугбекского района города Ташкента.

В 2018-2019 гг. - министр занятости и трудовых отношений.

В 2019-2020 гг. – советник Президента Республики Узбекистан.

В 2020-2022 гг. – председатель Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

В январе-июле 2023 г. – министр экономики и финансов Республики Узбекистан.

С августа 2023 года – председатель Налогового комитета. 

- соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

- осуществление общего руководства деятельностью Комитета, организация выполнения задач и функций, возложенных на Комитет соответствующими актами законодательства;

- проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Комитета, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан;

- разработка и принятие действенных мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей поступлений налогов и других обязательных платежей в Государственный бюджет и государственные целевые фонды;

- взаимодействие с подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан и комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также соответствующими министерствами и ведомствами по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета, принятие участия в рассмотрении вопросов на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума;

- исполнение поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

- определение полномочий своих заместителей, распределение обязанностей между ними, определение полномочий других работников Комитета, установление персональной ответственности своих заместителей и других работников за руководство отдельными участками деятельности Комитета;

- организация планирования деятельности Комитета, утверждение ежеквартальных планов работ Комитета и своих заместителей, обеспечение контроля за их выполнением;

- создание действенной системы организации и мониторинга исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Комитета, принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных и территориальных подразделений, а также подведомственных организаций за своевременное и качественное исполнение поручений в порядке, установленном законодательством;

- организация системной переподготовки и повышения квалификации работников Комитета;

- подбор и расстановка кадров в системе Комитета, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Комитета;

- обеспечение гарантированности профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств кадров, предложенных на руководящие вакантные должности, входящие в номенклатуру Президента Республики Узбекистан, Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также других кадров, принимаемых на работу в Комитет;

- организация качественной разработки проектов нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в сферу деятельности, их своевременного внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан в строгом соответствии с требованиями, установленными законодательством;

- организация законопроектной деятельности Комитета в порядке, установленном законодательством;

- принятие нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, при необходимости, принятие соответствующих постановлений совместно с другими министерствами и ведомствами;

- обеспечение полного и всестороннего рассмотрения предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Комитет, согласование (визирование) их в сроки, установленные законодательством;

- совершение и организация служебных командировок руководителей и работников Комитета в полном соответствии с требованиями, установленными законодательством, обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

- систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности своих заместителей и руководителей структурных и территориальных органов государственной налоговой службы, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях коллегии Комитета, принятие необходимых мер по итогам;

- решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников Комитета, внесение предложений о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности своих заместителей, в том числе по рассмотрению вопросов о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности;

- контроль за обеспечением соблюдения работниками Комитета требований правил этического поведения работников, утверждаемых Комитетом в установленном порядке;

- принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Комитета в соответствии с требованиями установленными законодательством, а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

- обеспечение внедрения современных форм организации работы Комитета, Межрегиональной инспекции, территориальных органов государственной налоговой службы и подведомственных организаций;

- повышение эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг, в том числе путем внедрения принципа «одно окно» при осуществлении взаимодействия с населением и субъектами предпринимательства и использование современных информационно-коммуникационных технологий в рамках реализации Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве»;

- организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц в сроки и порядке, установленные законодательством;

- организация эффективного взаимодействия с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активного участия работников и руководителей Комитета в их деятельности и обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

- соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;

- внесение изменений в утвержденную структуру центрального аппарата Комитета в пределах установленной общей численности управленческого персонала по согласованию с Администрацией Президента Республики Узбекистан;

- введение дополнительных штатных единиц специалистов управленческого персонала органов государственной налоговой службы за счет средств Специального фонда материальной помощи, социальной защиты, развития налоговых органов и непредвиденных расходов Государственного налогового комитета Республики Узбекистан по согласованию с Администрацией Президента Республики Узбекистан;

- утверждение в установленном порядке положений о структурных подразделениях центрального аппарата Комитета, территориальных органов государственной налоговой службы и уставов подведомственных организаций;

- утверждение штатного расписания центрального аппарата Комитета, Межрегиональной инспекции;

- назначение на должность и освобождение от должности работников центрального аппарата Комитета, заместителей начальников налоговых управлений Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, начальников отделов налоговых управлений Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, работников подразделений Управления внутреннего аудита и Управления собственной безопасности в налоговых управлениях Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, начальников инспекций районов (городов), начальника и заместителей начальника Межрегиональной инспекции, начальников отделов Межрегиональной инспекции, работников подразделения Управления собственной безопасности в Межрегиональной инспекции;

- руководство коллегией и совещаниями центрального аппарата Комитета;

- издание приказов, утверждение инструкций, правил, положений и дача указаний, обязательных для выполнения работниками Комитета, территориальных органов государственной налоговой службы, Межрегиональной инспекции, подведомственных организаций, а также в установленном порядке осуществление контроля хода их исполнения;

- принятие решений о материальном стимулировании, в том числе премировании работников органов государственной налоговой службы;

- обеспечение внесения в установленном порядке представлений к награждению государственными наградами Республики Узбекистан работников и специалистов системы органов государственной налоговой службы за их многолетнюю и эффективную деятельность, особые отличия, заслуги и предоставление рекомендаций;

- представление органов государственной налоговой службы в государственных органах и иных организациях, а также в отношениях с органами государственной налоговой службы других государств.

Мубин Мухидинович Мирзаев родился в 1969 году в Бухарской области.

В 1993 году окончил Ташкентский государственный университет по специальности математика, в 2001 году – Ташкентский финансовый институт по специальности финансист, а в 2002 году окончил магистратуру по специальности экономика Японского национального института политических наук.

Мирзаев М. М. начал трудовую деятельность в 1993 году в Ташкентском государственном университете. С 1994 по 1996 год - стажер-исследователь, аспирант Института математики Академии наук Республики Узбекистан. В 1996-2008 годах был специалистом, а затем начальником отдела, директором департамента в Центральном банке Республики Узбекистан.

С 2008 по 2017 год – заместитель министра финансов Республики Узбекистан, с 2017 по 2018 год – первый заместитель министра экономики Республики Узбекистан по вопросам макроэкономической политики, развития основных отраслей промышленности и международных финансовых организаций.

С 2018 года он является первым заместителем председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

Владеет русским и английским языками.

Мирзаев М.М. имеет звание советника налоговой службы I ранга.

Женат, имеет 3 детей.

 

Основными функциональными обязанностями заместителей председателя Комитета являются:

1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) исполнение обязанности председателя Комитета в случае его временного отсутствия на основании соответствующего приказа;

3) координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых структурных подразделений центрального аппарата Комитета, распределение обязанностей между их работниками;

4) проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Комитета, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, по курируемым направлениям деятельности Комитета;

5) принятие мер по безусловному обеспечению курируемыми структурными подразделениями достижения прогнозных показателей, систематическое заслушивание отчетов руководителей подразделений и повышение их персональной ответственности за достижение указанных показателей;

6) утверждение ежеквартальных планов руководителей курируемых структурных подразделений, обеспечение контроля за их выполнением;

7) обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в курируемых структурных подразделениях центрального аппарата Комитета, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в порядке, установленном законодательством;

8) обеспечение своевременного и качественного исполнения решений коллегии Комитета, приказов и поручений председателя Комитета;

9) представление предложений председателю Комитета по подбору и расстановке кадров в курируемых структурных подразделениях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в курируемых структурных подразделениях;

10) организация качественной разработки курируемыми структурными подразделениями центрального аппарата Комитета проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных в структурных подразделениях центрального аппарата Комитета проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) председателем Комитета, обеспечение их своевременного внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан в строгом соответствии с требованиями, установленными законодательством;

11) полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Комитет;

12) совершение и организация служебных командировок в полном соответствии с требованиями, установленными законодательством, обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

13) систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях коллегии Комитета, принятие необходимых мер по итогам;

14) принятие практических мер по совершенствованию деятельности Комитета по вопросам, касающимся сферы деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Комитета, разработка предложений по совершенствованию законодательства и внесение их председателю Комитета;

15) внесение председателю Комитета предложений по поощрению, материальному стимулированию, премированию и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;

16) соблюдение требований правил этического поведения работников, утверждаемых Комитетом в установленном порядке, обеспечение соблюдения указанных правил руководителями и работниками курируемых структурных подразделений;

17) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Комитета в соответствии с требованиями установленными законодательством, а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

18) внесение председателю Комитета предложений по повышению эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг;

19) организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц в сроки и порядке, установленные законодательством;

20) эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения всех обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

21) соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;

22) участие в координации работ министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и других организаций в области обеспечения соблюдения налогового законодательства.

Алимжан Элчиевич Файзибаев родился в 1963 году в городе Ташкенте.

В 1985 году окончил Ташкентский государственный университет по специальности преподаватель математики, в 1997 году - Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства по специальности инженер-экономист. Кандидат физико-математических наук.

Файзибаев А. Э. начал трудовую деятельность в 1985 году в Институте Математики Академии наук Узбекистана.

С 1995 по 2001 год работал начальником отдела, заместителем начальника, начальником государственной налоговой инспекции Мирзо-Улугбекского района.

С 2001 по 2002 год работал начальником государственной налоговй инспекции Бектемирского района, с 2002 по 2007 – Мирабадского, с 2007 по 2013 – Шайхантахурского района города Ташкента.

С 2013 по 2017 год работал консультантом начальника строительства электрофицированной железной дороги Ангрен – Пап при Управлении капитального строительства Государственной акционерной железнодорожной компании Узбекистана по производственным вопросам.

В 2017 и 2018 годах был руководителем Государственного налогового управления Ташкентской области.

С июня 2018 года – заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

Владеет русским и английским языками.

Файзибаев А. Э. Имеет звание советника налоговой службы I ранга.

Женат, имеет двоих детей.

Контролирует организацию и внедрение современных эффективных методов осуществления налогового контроля на опыте передовых зарубежных стран, а так же совершенствование уже имеющихся в налоговых органах и разработку новых системных программ в целях снижения роли человеческого фактора при осуществлении налогового контроля.

Обеспечивает достижение прогнозируемых показателей поступления налогов и сборов в государственный бюджет.

Организует работу по дальнейшему совершенствованию нормативно-правовых актов, регулирующих внешнеторговые операции, а так же по ведению мониторинга за обоснованностью осуществляемых налогоплательщиками валютных операций.

Организует работу по принятию на учёт объектов налогообложения и связанных с налогообложением объектов путём систематического проведения профилактических работ с налогоплательщиками.

Осуществляет контроль за формированием и постоянным (регулярным) обновлением базы данных об объектах налогообложения и связанных с налогообложением объектов по всем видам оплачиваемых налогоплательщиками налогов и сборов.

Обеспечивает качественное проведение камеральной и выездной налоговых проверок и налогового аудита, осуществляет контроль за начислением в бюджет дополнительных налогов.

Обеспечивает внедрение практики проведения налогового аудита по системе «Риск-анализ» у налогоплательщиков, относящихся к группе высокого риска, контролирует результативное её осуществление.

Осуществляет надзор за мониторинговыми работами по включению доли прибыли контролируемой иностранной компании в налоговую базу со стороны юридических или физических лиц, осуществляющих контроль в этой контролируемой иностранной компании.

Обеспечивает осуществление налогового контроля за установлением трансфертной цены в соглашениях между взаимосвязанными сторонами.

Обеспечивает организацию дачи официальных разъяснений сотрудникам налоговых органов и налогоплательщикам по вопросам налогообложения, сути и содержания налогового законодательства.

Осуществляет организацию и контроль анализа случаев ввоза товаров по импортным операциям в республику в установленные сроки и их оформление в режим «выпуск в свободное обращение», необеспечение возврата денежных средств, оплаченных за выполнение работ, оказание услуг или по импортным контрактам.

Осуществляет надзор за составлением сопоставительных актов о решениях, принятых по результатам рассмотрения материалов об уголовных преступлениях или дел об административных правонарушениях, направленных по юрисдикции в органы Верховного суда Республики Узбекистан, Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, Департамента по борьбе с экономическими преступлениями, а также Бюро принудительного исполнения и налоговые органы.

Осуществляет контроль за выявлением сомнительных операций в области теневой экономики и порядком направления материалов с признаками преступления в органы прокуратуры и Департамента по борьбе с экономическими преступлениями.

Осуществляет организацию качественной разработки курируемыми структурными подразделениями Комитета проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) председателем Комитета, обеспечение их своевременного внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан в строгом соответствии с требованиями, установленными законодательством.

Обеспечивает организацию эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц в сроки и порядке, установленные законодательством.

Абдиев Жахонгир Ибрагимович родился в 1982 году в Самаркандской области.

В 2004 году окончил Ташкентский государственный экономический университет по специальности «Внешняя экономическая деятельность».

Жахонгир Абдиев начал трудовую деятельность в 2005 году в качестве инспектора отдела налогообложения и декларирования физических лиц Государственной налоговой инспекции города Каттакургана Самаркандской области.

В 2005-2010 гг. работал инспектором Государственной налоговой инспекции города Каттакургана Самаркандской области.

В 2010-2014 гг. – старший государственный налоговый инспектор сектора по контролю за деятельностью рынков и торговых комплексов отдела Главного управления по контролю за деятельностью рынков и торговых комплексов Самаркандской области.

В 2014-2020 гг. работал главным государственным налоговым инспектором, начальником отдела, начальником управления Государственного налогового комитета.  

В 2020-2021 гг. был директором департамента анализа рисков и сегментации налогоплательщиков Государственного налогового комитета.  

С 2021 года Абдиев Жахонгир Ибрагимович является заместителем председателям Государственного налогового комитета.

Ж.И.Абдиев – советник налоговой службы I ранга. 




Основные показатели

Посмотреть все

Обращения в налоговые органы

Оценка полученных ответов на обращения, поступившие на единый номер во III квартале 2024 года
  • 1 оценка
  • 2 оценка
  • 3 оценка
  • 4 оценка
  • 5 оценка
Посмотреть все
Оставьте Ваше мнение
Powered by GSpeech

Хотите первым получать самые важные новости? Подпишитесь на уведомления!

Отправьте нам сообщение