Каждый день с 09.00 до 11.00
-
-
Каждый день с 09.00 до 11.00
Мубин Мухидинович Мирзаев родился в 1969 году в Бухарской области.
В 1993 году окончил Ташкентский государственный университет по специальности математика, в 2001 году – Ташкентский финансовый институт по специальности финансист, а в 2002 году окончил магистратуру по специальности экономика Японского национального института политических наук.
Мирзаев М. М. начал трудовую деятельность в 1993 году в Ташкентском государственном университете. С 1994 по 1996 год - стажер-исследователь, аспирант Института математики Академии наук Республики Узбекистан. В 1996-2008 годах был специалистом, а затем начальником отдела, директором департамента в Центральном банке Республики Узбекистан.
С 2008 по 2017 год – заместитель министра финансов Республики Узбекистан, с 2017 по 2018 год – первый заместитель министра экономики Республики Узбекистан по вопросам макроэкономической политики, развития основных отраслей промышленности и международных финансовых организаций.
С 2018 года он является первым заместителем председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.
Владеет русским и английским языками.
Мирзаев М.М. имеет звание советника налоговой службы I ранга.
Женат, имеет 3 детей.
Основными функциональными обязанностями заместителей председателя Комитета являются:
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
2) исполнение обязанности председателя Комитета в случае его временного отсутствия на основании соответствующего приказа;
3) координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых структурных подразделений центрального аппарата Комитета, распределение обязанностей между их работниками;
4) проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Комитета, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, по курируемым направлениям деятельности Комитета;
5) принятие мер по безусловному обеспечению курируемыми структурными подразделениями достижения прогнозных показателей, систематическое заслушивание отчетов руководителей подразделений и повышение их персональной ответственности за достижение указанных показателей;
6) утверждение ежеквартальных планов руководителей курируемых структурных подразделений, обеспечение контроля за их выполнением;
7) обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в курируемых структурных подразделениях центрального аппарата Комитета, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в порядке, установленном законодательством;
8) обеспечение своевременного и качественного исполнения решений коллегии Комитета, приказов и поручений председателя Комитета;
9) представление предложений председателю Комитета по подбору и расстановке кадров в курируемых структурных подразделениях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в курируемых структурных подразделениях;
10) организация качественной разработки курируемыми структурными подразделениями центрального аппарата Комитета проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных в структурных подразделениях центрального аппарата Комитета проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) председателем Комитета, обеспечение их своевременного внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан в строгом соответствии с требованиями, установленными законодательством;
11) полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Комитет;
12) совершение и организация служебных командировок в полном соответствии с требованиями, установленными законодательством, обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;
13) систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях коллегии Комитета, принятие необходимых мер по итогам;
14) принятие практических мер по совершенствованию деятельности Комитета по вопросам, касающимся сферы деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Комитета, разработка предложений по совершенствованию законодательства и внесение их председателю Комитета;
15) внесение председателю Комитета предложений по поощрению, материальному стимулированию, премированию и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;
16) соблюдение требований правил этического поведения работников, утверждаемых Комитетом в установленном порядке, обеспечение соблюдения указанных правил руководителями и работниками курируемых структурных подразделений;
17) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Комитета в соответствии с требованиями установленными законодательством, а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
18) внесение председателю Комитета предложений по повышению эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг;
19) организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц в сроки и порядке, установленные законодательством;
20) эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения всех обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;
21) соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;
22) участие в координации работ министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и других организаций в области обеспечения соблюдения налогового законодательства.
Каждый день с 09.00 до 11.00
Алимжан Элчиевич Файзибаев родился в 1963 году в городе Ташкенте.
В 1985 году окончил Ташкентский государственный университет по специальности преподаватель математики, в 1997 году - Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства по специальности инженер-экономист. Кандидат физико-математических наук.
Файзибаев А. Э. начал трудовую деятельность в 1985 году в Институте Математики Академии наук Узбекистана.
С 1995 по 2001 год работал начальником отдела, заместителем начальника, начальником государственной налоговой инспекции Мирзо-Улугбекского района.
С 2001 по 2002 год работал начальником государственной налоговй инспекции Бектемирского района, с 2002 по 2007 – Мирабадского, с 2007 по 2013 – Шайхантахурского района города Ташкента.
С 2013 по 2017 год работал консультантом начальника строительства электрофицированной железной дороги Ангрен – Пап при Управлении капитального строительства Государственной акционерной железнодорожной компании Узбекистана по производственным вопросам.
В 2017 и 2018 годах был руководителем Государственного налогового управления Ташкентской области.
С июня 2018 года – заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.
Владеет русским и английским языками.
Файзибаев А. Э. Имеет звание советника налоговой службы I ранга.
Женат, имеет двоих детей.
Основными функциональными обязанностями заместителей председателя Комитета являются:
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
2) исполнение обязанности председателя Комитета в случае его временного отсутствия на основании соответствующего приказа;
3) координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых структурных подразделений центрального аппарата Комитета, распределение обязанностей между их работниками;
4) проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Комитета, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, по курируемым направлениям деятельности Комитета;
5) принятие мер по безусловному обеспечению курируемыми структурными подразделениями достижения прогнозных показателей, систематическое заслушивание отчетов руководителей подразделений и повышение их персональной ответственности за достижение указанных показателей;
6) утверждение ежеквартальных планов руководителей курируемых структурных подразделений, обеспечение контроля за их выполнением;
7) обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в курируемых структурных подразделениях центрального аппарата Комитета, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в порядке, установленном законодательством;
8) обеспечение своевременного и качественного исполнения решений коллегии Комитета, приказов и поручений председателя Комитета;
9) представление предложений председателю Комитета по подбору и расстановке кадров в курируемых структурных подразделениях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в курируемых структурных подразделениях;
10) организация качественной разработки курируемыми структурными подразделениями центрального аппарата Комитета проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных в структурных подразделениях центрального аппарата Комитета проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) председателем Комитета, обеспечение их своевременного внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан в строгом соответствии с требованиями, установленными законодательством;
11) полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Комитет;
12) совершение и организация служебных командировок в полном соответствии с требованиями, установленными законодательством, обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;
13) систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях коллегии Комитета, принятие необходимых мер по итогам;
14) принятие практических мер по совершенствованию деятельности Комитета по вопросам, касающимся сферы деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Комитета, разработка предложений по совершенствованию законодательства и внесение их председателю Комитета;
15) внесение председателю Комитета предложений по поощрению, материальному стимулированию, премированию и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;
16) соблюдение требований правил этического поведения работников, утверждаемых Комитетом в установленном порядке, обеспечение соблюдения указанных правил руководителями и работниками курируемых структурных подразделений;
17) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Комитета в соответствии с требованиями установленными законодательством, а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
18) внесение председателю Комитета предложений по повышению эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг;
19) организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц в сроки и порядке, установленные законодательством;
20) эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения всех обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;
21) соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;
22) участие в координации работ министерств, ведомств, органов исполнительной власти на местах и других организаций в области обеспечения соблюдения налогового законодательства.
Каждый день с 09.00 до 11.00
Эшматов Сирожиддин Тогаймуродович родился в 1971 году в Кашкадарьинской области.
В 1991 году окончил Ташкентский институт народного хозяйства по специальности экономист. В 1999 году изучал международные отношения и внешнеэкономические связи в Академии государственного и общественного строительства при Президенте Республики Узбекистан.
С.Эшматов начал трудовую деятельность в 1991 году в Исполнительном Комитете Китабского городского совета Кашкадарьинской области.
С 1992 по 2000 гг. работал старшим инспектором, начальником отдела, заместителем начальника Государственной налоговой инспекции города Китаба Кашкадарьинской области.
В 2000-2003 гг. работал начальником Государственной налоговой инспекции Чиракчинского района Кашкадарьинской области.
В 2003-2005 гг. занимал должность заместителя начальника Государственного налогового управления Кашкадарьинской области.
В 2005-2019 гг. был первым заместителем начальника Государственного налогового управления Кашкадарьинской области.
В 2019-2021 гг. Сирожиддин Эшматов занимал должность начальника Государственного налогового управления Сурхандарьинской области.
С декабря 2021 г. Эшматов Сирожиддин Тогаймуродович - заместитель председателя Государственного налогового комитета.
С.Т.Эшматов имеет звание советника налоговой службы I ранга.
Владеет русским и английским языками.
Женат. Имеет троих детей.
- принятие мер для поступления в бюджет задолженностей по налогам и сборам, а также другим обязательным платежам, предусмотренным для юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей Налоговым кодексом и другими законодательными актами;
- осуществление подготовки к запланированным визитам Президента Республики Узбекистан в регионы, контроль за исполнением поручений, направленных органам государственной налоговой службы в ходе данных визитов, предоставление информации о достигнутых результатах в Кабинет Министров и Администрацию Президента в установленные сроки;
- организация и координация деятельности прикрепленных к налоговым органам секторов по комплексному социально-экономическому развитию регионов, системный анализ проделанной работы, выявление недостатков и невыполненных мероприятий, контроль за их устранением;
- изучение, выявление и принятие мер по устранению системных проблем в сфере налогообложения в прикрепленных к налоговым органам секторах по комплексному социально-экономическому развитию регионов;
- координация деятельности территориальных органов государственной налоговой службы на основании Закона Республики Узбекистан «О государственной налоговой службе» и Налогового кодекса Республики Узбекистан;
- контроль за обеспечением полного учета территориальными органами государственной налоговой службы налоговых обязательств налогоплательщиков в отношении увеличения объемов поступлений в государственный и местные бюджеты;
- организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого взаимодействия с населением, проведение регулярных личных приемов, в том числе организация выездных приемов с представителями физических и юридических лиц в порядке и в сроки, установленные законодательством.
Каждый день с 09.00 до 11.00
Каждый день с 09.00 до 11.00
Мирзиёд Мирвахидович Махкамов родился в 1983 году в городе Ташкенте.
С 2004 по 2014 год служил в Вооруженных силах Республики Узбекистан.
С 2014 по 2016 год – заместитель начальника Государственного налогового управления Наманганской области.
С 2016 по 2018 год – начальник управления Государственного налогового комитета.
С декабря 2018 года – заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.
Владеет русским языком.
Советник налоговой службы I ранга.
Женат, имеет 2 детей.