Центральный аппарат
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговое управление
Налоговый комитет Республики Узбекистан провел ребрендинг. Новый фирменный стиль был презентован в ходе пресс-конференции, проведенной 17 декабря 2019 года в ГНК.
Ребрендинг
стал важным этапом в изменении имиджа налоговой службы нашей страны.
Если раньше государственные налоговые органы ассоциировались с «инспекторами в погонах» и предполагали «сложные налоговые обязательства», то теперь в основе лежит налоговый сервис, помогающий выполнять обязательства и получать выгоду.
Принципы, на основе которых сформирован новый фирменный
стиль налоговых органов:
- Современно
- Доброжелательно
- Удобно и понятно
Новая эмблема сочетает в себе
традиционную государственную символику и современное, лаконичное исполнение.
Цветовая гамма состоит из двух основных цветов - cинего и серо-золотого.
Синий цвет холодного оттенка
традиционно применяется для государственной символики. Он создает ощущение
надежности и солидности.
Серо-золотой цвет - отражение
благополучия и достатка. При этом умеренный, не яркий оттенок добавляет эмблеме
чувство спокойствия и доверия.
В
основе эмблемы изображена мифическая
птица Хумо, которая в Узбекистане считается птицей счастья, свободолюбия и
доброты. Выполненная в геральдической стилистике, она подчеркивает государственность и солидность.
Раскрытые
крылья олицетворяют открытость и честность, а 14 перьев символизируют регионы
страны и город центрального подчинения Ташкент.
За
птицей - восходящее солнце, символизирующее свет, озаряющий путь государства и
движение к новому.
В верхней части эмблемы - минималистичная чаша (казан) с монетами внутри,
отсылающими к деятельности организации. Между монетами размещена символичная
восьмиконечная звезда.
Монеты и звезда на чаше
олицетворяют налоговую систему страны, а звезда – налоговый комитет, обеспечивающий
работу всей системы.
Концепция
интерьера направлена на создание теплой и доверительной атмосферы,
способствующей комфортной работе и общению с посетителями. Выбрана концепция
коворкинга, предполагающая:
-
единое пространство для совместной работы;
-
общение «на равных»;
-
комфортные условия;
-
доброжелательную атмосферу.
Новый
облик государственной налоговой службы – это удобный сервис для людей, который
задает дружелюбное настроение и располагает к диалогу.
Пресс-служба
ГНК
Хотите первым получать самые важные новости? Подпишитесь на уведомления!