Основной задачей ГУП “Налог-сервис” является оказание услуг налогоплательщикам в выполнении ими налоговых обязательств.
В каждом регионе Республики Узбекистан были созданы региональные подразделения ГУП «Налог-сервис», отвечающие за оказание технического содействия налогоплательщикам в выполнении налоговых обязательств, а также практической помощи органам государственной налоговой службы в части обслуживания налогоплательщиков по приему отчетов и деклараций.
В структуре ГУП “Налог-сервис” - центральный аппарат, 14 областных центров и 205 региональных подразделений.
Виды услуг
|
Количество
|
I. Интерактивные услуги |
142 023
|
1. Предоставление справки физическим лицам осуществляющим самозанятую деятельность |
56 979
|
2. Регистарция наемных сотрудников индивидульных предпринимателей и выдача свидетельсва |
1 778
|
3. Выдача справки физическим лицам о начисленных страховых взносах |
1 514
|
4. Оказание помощи налогоплательщикам при формировании справки с матричным штрих кодом |
2 124
|
5. Оказание помощи физическим лицам при составлении договора аренды на имущество |
20 442
|
6. Оказание помощи юридическим лицам и инидивидульным предпрнимателям при составлении договора аренды на имущество |
4 292
|
7. Оказание помощи физическим лицам при расторжении договора аренды на имущество |
10 637
|
8. Оказание помощи юридическим лицам и инидивидульным предпрнимателям при расторжении договора аренды на имущество |
2 180
|
9.Оказание помощи юридическим лицам и инидивидульным предпрнимателям при составлении и отправке счет-фактур |
14 018
|
10. Оказание помощи юридическим и физическим лицам при получении электронно-цифровой подписи |
18 552
|
11. Оказание помощи при регистрации (аннулировании) онлайн контрольно-кассовой машины |
1 103
|
12. Оказание технической помощи в программном обеспечении виртуальной кассы |
8 404
|
II. Компьютерные услуги ва техническая помощь |
120 563 |
1.Копирование (ксерокопия) |
54 883
|
2.Распечатка электронного документа |
30 463
|
3.Сканирование документа |
21 833
|
4. Электронный набор текста |
13 384
|
III. Информационные услуги |
190 182
|
1.Выдача справки об отсутствии налоговой задолженности юридическим лицам и индивидульным предпринимателям |
14 946
|
2.Выдача справки об отсутствии налоговой задолженности физическим лицам |
101 109
|
3.Распечатка акта сверок юридическим лицам и индивидульным предпринимателям |
9 620
|
4. Оказание помощи юридическим лицам и индивидульным предпринимателям при отправке заявления для получения лицензий, разрешений или уведомлений |
2 529
|
5. Устные консультации |
61 978
|
IV. Составление и отправка электроных отчетов |
76 659
|
1.Юридическим лицам |
33 010
|
2.Индивидульным предпринимателям |
22 407
|
3.Составление годовой декларации о доходах физическим лицам и отправка в налоговые органы |
21 242
|
V.Письменные разъяснения юридическим и физическим лицам на их письменные обращения |
324
|
VI. Другие услуги |
18 217
|
Итого оказанных услуг |
547 966
|
Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в «CALL-ЦЕНТР», позволило обеспечить:
Статистика поступивших обращений от налогоплательщиков в разрезе регионов
(по состоянию на 31 декабрь 2022 года)
Статистика поступивших обращений от налогоплательщиков по содержанию
Статистика поступивших обращений от налогоплательщиков по категориям
Адрес: | город Ташкент, Чиланзарский район, улица Мукими 166 |
Телефон: | (71) 202-32-82 |
Факс: | - |
Веб-сайт: | - https://soliqservis.uz/ |
E-mail: | servis@soliq.uz |
Директор
Пардаев Шерзод Шаробидинович |
Дни и часы приема граждан
Каждый день с 9-00 до 18-00 |