Основной задачей ГУП “Солиқ-сервис” является оказание услуг налогоплательщикам в выполнении ими налоговых обязательств.
В каждом регионе Республики Узбекистан были созданы региональные подразделения ГУП «Солиқ-сервис», отвечающие за оказание технического содействия налогоплательщикам в выполнении налоговых обязательств, а также практической помощи органам государственной налоговой службы в части обслуживания налогоплательщиков по приему отчетов и деклараций.
В структуре ГУП “Солиқ-сервис” - центральный аппарат, 14 областных центров и 205 региональных подразделений.
1. Основная цель деятельности ГУП «Солиқ-сервис» - оказание
технической поддержки налогоплательщикам в исполнении налоговых обязательств в
пределах своих полномочий при осуществлении деятельности органами
государственной налоговой службы Республики Узбекистан и ее территориальными
подразделениями, оказание практической помощи органам государственной налоговой
службы в обслуживании налогоплательщиков по приему отчетности и деклараций.
2. Основными задачами и направлениями деятельности
Организации являются следующие:
техническая помощь налогоплательщикам в исполнении их налоговых
обязательств;
оказание практической помощи налогоплательщикам и органам государственной
налоговой службы в приеме финансовой и налоговой отчетности и деклараций
налогоплательщиков;
управление техническим, программным и информационным обеспечением автоматизированной
информационной системы органов государственной налоговой службы;
организация централизованного архивного хранения на бумажных и электронных
носителях документов, оформляемых в результате деятельности органов
государственной налоговой службы;
оказание информационных услуг налогоплательщикам через специальный сервис
«Call-center»;
обучение налогоплательщиков правилам ведения
электронных счетов-фактур, доведение до их сведения сути законодательных актов
в налоговой сфере;
реализация мер по защите
информации;
участие в повышении
знаний и навыков сотрудников органов государственной налоговой службы;
оказание интерактивных услуг налогоплательщикам через веб-сайт;
предоставление информационно-консультационных услуг налогоплательщикам по
вопросам налогового законодательства;
предоставление отдельных процессов своей деятельности другим организациям
на основе договоров аутсорсинга в целях повышения качества обслуживания,
оказываемого Организацией налогоплательщикам;
обеспечение непрерывной работы программных продуктов (мобильных
приложений), расширение их возможностей и регулярное совершенствование;
помощь в быстром и удобном осуществлении налоговых и других платежей
физическими лицами;
регистрация, анализ и контроль над чеками за товары (работы, услуги),
приобретаемые физическими лицами, а также обеспечение возврата платежей по «кешбэку».
3. Организация может также
осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законодательством
Республики Узбекистан.
Виды услуг
|
Количество
|
I. Интерактивные услуги |
53 578
|
1. Предоставление справки физическим лицам осуществляющим самозанятую деятельность |
24 997
|
2. Регистрация наемных сотрудников индивидульных предпринимателей и выдача свидетельсва |
829
|
3. Выдача справки физическим лицам о начисленных страховых взносах |
510
|
4. Оказание помощи налогоплательщикам при формировании справки с матричным штрих кодом |
416
|
5. Оказание помощи физическим лицам при составлении договора аренды на имущество |
8 043
|
6. Оказание помощи юридическим лицам и инидивидульным предпрнимателям при составлении договора аренды на имущество |
2 056
|
7. Оказание помощи физическим лицам при расторжении договора аренды на имущество |
3 356
|
8. Оказание помощи юридическим лицам и инидивидульным предпрнимателям при расторжении договора аренды на имущество |
1 387
|
9.Оказание помощи юридическим лицам и инидивидульным предпрнимателям при составлении и отправке счет-фактур |
2 492
|
10. Оказание помощи юридическим и физическим лицам при получении электронно-цифровой подписи |
4 344
|
11. Оказание помощи при регистрации (аннулировании) онлайн контрольно-кассовой машины |
478
|
12. Оказание технической помощи в программном обеспечении виртуальной кассы |
4 670
|
II. Компьютерные услуги и техническая помощь |
43 852 |
1.Копирование (ксерокопия) |
0
|
2.Распечатка электронного документа |
0
|
3.Сканирование документа |
0
|
4. Электронный набор текста |
0
|
III. Информационные услуги |
135 793
|
1.Выдача справки об отсутствии налоговой задолженности юридическим лицам и индивидульным предпринимателям |
4 685
|
2.Выдача справки об отсутствии налоговой задолженности физическим лицам |
57 909
|
3.Распечатка акта сверок юридическим лицам и индивидульным предпринимателям |
2 694
|
4. Оказание помощи юридическим лицам и индивидульным предпринимателям при отправке заявления для получения лицензий, разрешений или уведомлений |
779
|
5. Устные консультации |
69 726
|
IV. Составление и отправка электроных отчетов |
52 110
|
1.Юридическим лицам |
8 051
|
2.Индивидульным предпринимателям |
5 927
|
3.Составление годовой декларации о доходах физическим лицам и отправка в налоговые органы |
38 132
|
V.Письменные разъяснения юридическим и физическим лицам на их письменные обращения |
0
|
VI. Другие услуги |
13 332
|
Итого оказанных услуг |
298 665
|
Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в «CALL-ЦЕНТР», позволило обеспечить:
Статистика поступивших обращений от налогоплательщиков в разрезе регионов
(по состоянию на 31 декабрь 2022 года)
Статистика поступивших обращений от налогоплательщиков по содержанию
Статистика поступивших обращений от налогоплательщиков по категориям
Адрес: | город Ташкент, Чиланзарский район, улица Мукими 166 |
Телефон: | (71) 202-32-82 |
Факс: | - |
Веб-сайт: | soliqservis.uz |
E-mail: | servis@soliq.uz |
Директор
Пардаев Шерзод Шаробидинович |
Дни и часы приема граждан
Каждый день с 9-00 до 18-00 |